Мурманск
"
-4 °C

Модернизация в действии

В Цехе брикетирования Кольской ГМК началась наладка системы отгрузки вагонов. В некотором роде она уникальна - автоматически распознаёт типы вагонов. взвешивает и выводит их в нужную точку с точностью до 10 сантиметров. Ничего подобного на п
22.07.2011, 21:02
8

В Цехе брикетирования Кольской ГМК началась наладка системы отгрузки вагонов. В некотором роде она уникальна - автоматически распознаёт типы вагонов. взвешивает и выводит их в нужную точку с точностью до 10 сантиметров. Ничего подобного на промышленных предприятиях Мурманской области нет. С новой системой ознакомились и принцип её работы изучили -наши корреспонденты.

Свести ручной труд и затраты на обслуживание к минимуму и до максимума довести точность, скорость  и надёжность работы - задача которую в первую очередь решали инженеры при разработке новой системы отгрузки вагонов в цехе брикетирования Кольской ГМК.

Железнодорожные весы, механизмы дозирования засыпаемых в вагоны брикетов и позиционирования, что называется, завязаны в один контур. А это позволяет автоматически грузить вагоны, производительность системы порядка двух с половиной тысяч тонн в сутки. Причем в штатном режиме команды на выполнение всех технологических операций подаются вот с этого компьютера в автоматическом режиме.

Конечно, системы протяжки вагонов есть и на других крупных промышленных предприятиях Мурманской области. Но главная особенность той, что смонтирована на Заполярнинской промплощадке Кольской ГМК вот в этой самой тележке. Она подхватывая колесо вагона способна двигать его как вперёд, так и назад, а значит очень точно подводить вагоны под загрузочные устройства. С учетом того что система автоматически распознаёт тип вагона отклонения от центра своеобразной мишени не более 10 сантиметров. Для таких гигантских механизмов как этот - такой результат можно считать идеальным. В самом ближайшем будущем начнётся наладка системы под нагрузкой, и завершатся  испытания после получения первых брикетов.