Все равны, но кто ровнее?

<p><strong>33 случая наездов на пешеходов зарегистрировано в этом году. 25 из них &ndash; по вине водителей</strong></p>

33 случая наездов на пешеходов зарегистрировано в этом году. 25 из них – по вине водителей. Как сократить количество подобных дорожно-транспортных происшествий? Этот вопрос сегодня обсуждали сотрудники ГИБДД, МЧС, депутаты и общественные деятели всей России. В видеоконференции участвовала и Мурманская область.

На 5% увеличилось количество наездов на пешеходов по сравнению с прошлым годом. Подавляющее большинство подобных ДТП,  если верить полицейской статистике, произошли по вине водителей.

Знаки, разметка, пешеходные дорожки и тротуары – проблема, как это часто бывает, в том, что денег в бюджете на безопасность людей не хватает. Частные предприятия – например, управляющие компании, которые должны содержать свои дворы, предписания сотрудников ГИБДД игнорируют.
 
Пешеходы, порой, тоже автолюбителям помехи создают. Переходят дорогу в неположенном месте, иногда даже специально замедляют шаг, замечают сотрудники ГИБДД. Светоотражатели тоже носят далеко не все. Кто-то не считает нужным смотреть по сторонам. Пешеходов тоже следует штрафовать за нарушения, но им наказание сходит с рук чаще, чем автолюбителям. Регулярные профилактические акции для всех участников дорожного движения и обследование пешеходных переходов – такая работа результат дать должна, пришли к выводу участники обсуждения. Тысячу пешеходных переходов области сотрудники ГИБДД уже проверили, в четверти из них оказались недостатки в содержании. Практически все уже устранены. Сейчас Госавтоинспекция разрабатывает предложения по реализации новых стандартов, возможно, будут перенимать опыт у других стран.

Архив новостей

X