Выборы, на «Старт»!

Воздушные шарики, листовки и плакаты с агитационными лозунгами —  все это  средства политической рекламы,  задействованные в предвыборной кампании. В школе журналистики «Старт» провели свои, альтернативные выборы президента Российской Федерации.

Воздушные шарики, листовки и плакаты с агитационными лозунгами -  все это  средства политической рекламы,  задействованные в предвыборной кампании. В школе журналистики «Старт» провели свои, альтернативные выборы президента Российской Федерации.

В школе «Старт»  изучают не только  журналистское мастерство. Есть еще курс  рекламы и пиара. Отдельный раздел - политический пиар.  Чтобы как следует разобраться в дисциплине,  решили пойти на эксперимент - провести нечто  масштабное и совершенно новое.  

В предвыборной гонке решили поучаствовать  сразу 5 кандидатов на пост президента.  К мероприятию подошли ответственно:  избирательный участок, бюллетени, камеры видеонаблюдения и даже  урна для голосования - все по-настоящему.
 
Кандидаты, опираясь на свои программы, с трибуны призывали отдать голос именно за них.  Несмотря на жесткие временные ограничения, с задачей справились все. Всего за две минуты нужно было успеть и сагитировать потенциальных избирателей, и осветить самые главные пункты своей программы.
 
Вступительная речь - только разминка. Сразу после нее - мини-дебаты.  Каждому кандидату  предоставлена возможность задать интересующий его вопрос оппоненту.

Следующий этап - вопросы из зала.  Кроме  политической деятельности, избирателей интересовала и сама личность претендентов на пост президента: любимые книги, жизненный план и проведение досуга.  Заключительная и самая главная часть - голосование.   После того, как последний бюллетень опустился в урну, комиссия занялась подсчетом голосов за закрытыми дверями. Итак, результаты стали известны. Поздравляем победителя

Выбор сделан. Групповое фото на память и можно возвращаться к своим прямым обязанностям - учебе, которая так успешно дается стартовцам.

Архив новостей

X