Воздушные шарики, листовки и плакаты с агитационными лозунгами - все это средства политической рекламы, задействованные в предвыборной кампании. В школе журналистики «Старт» провели свои, альтернативные выборы президента Российской Федерации.
В школе «Старт» изучают не только журналистское мастерство. Есть еще курс рекламы и пиара. Отдельный раздел - политический пиар. Чтобы как следует разобраться в дисциплине, решили пойти на эксперимент - провести нечто масштабное и совершенно новое.
В предвыборной гонке решили поучаствовать сразу 5 кандидатов на пост президента. К мероприятию подошли ответственно: избирательный участок, бюллетени, камеры видеонаблюдения и даже урна для голосования - все по-настоящему.
Кандидаты, опираясь на свои программы, с трибуны призывали отдать голос именно за них. Несмотря на жесткие временные ограничения, с задачей справились все. Всего за две минуты нужно было успеть и сагитировать потенциальных избирателей, и осветить самые главные пункты своей программы.
Вступительная речь - только разминка. Сразу после нее - мини-дебаты. Каждому кандидату предоставлена возможность задать интересующий его вопрос оппоненту.
Следующий этап - вопросы из зала. Кроме политической деятельности, избирателей интересовала и сама личность претендентов на пост президента: любимые книги, жизненный план и проведение досуга. Заключительная и самая главная часть - голосование. После того, как последний бюллетень опустился в урну, комиссия занялась подсчетом голосов за закрытыми дверями. Итак, результаты стали известны. Поздравляем победителя
Выбор сделан. Групповое фото на память и можно возвращаться к своим прямым обязанностям - учебе, которая так успешно дается стартовцам.