90% россиян недовольны современной системой здравоохранения страны и считают, что она требует изменений. "Левада-центр" опубликовал данные очередного опроса. С какими проблемами в стационаре столкнулись мурманчане и от чего зависит уровень медицинского сервиса?
Больничная еда невкусная, кровать неудобная, медсестры сердитые: это самые распространенные жалобы среди мурманчан, которых угораздило на больничную койку.
Горячие высказывания мурманчан и на нашей странице «ВКонтакте».
Медицинский сервис должен быть не хуже гостиничного, согласен главврач Мурманской областной клинической больницы и уверяет - сегодня для этого делают все.
Внешним видом, например, отделения травматологии медики гордятся. 7 метров на каждого пациента, санузел в палате, необходимый набор мебели, поручни. В ближайшее время должны привести в порядок еще 8 отделений. А через несколько лет и горячую еду должны будут доставлять каждому пациенту в палату. Новая система называется — таблет-питание.
При сокращении местного пищеблока для пациентов освободится 60 помещений. Палаты станут просторнее. А качество еды будет зависеть от того, кто выиграет тендер. В день на каждого пациента — 113 рублей выделяет страховая компания. Но в конкурсах побеждает тот, кто готовит дешевле.
Жаловаться на качество больничного питания нужно в страховую компанию. Можно писать жалобы и поставщику еды, и руководителям больниц. Главное, чтобы спорить не приходилось о вкусах — говорит диетолог, ведь пища в больнице — часть лечения, а значит: без приправ и соли, иногда без молока и масла.
Когда больница станет комфортной для пациентов? Почему родственники до сих пор вынуждены носить передачки, а пациенты отпрашиваться домой помыться? О наболевшем поговорим сегодня в студии «Ночных новостей». Сегодня в полночь на ТВ-21.