Исполнился ровно год с момента начала работы танкера ледового класса «Енисей»

<p><strong>Исполнился ровно год с момента начала работы танкера ледового класса &laquo;Енисей&raquo;, который входит в состав арктического флота компании &laquo;Норильский никель&raquo;</strong></p>

Исполнился ровно год с момента начала работы танкера ледового класса «Енисей», который входит в состав арктического флота компании «Норильский никель».

Танкер «Енисей» под российским флагом из Архангельска в Дудинку перевозит нефтепродукты для обеспечения нужд Норильского промышленного района - дизельное топливо и авиационный керосин. А из Дудинки в порты Европы доставляет на экспорт в Европу газоконденсат с разрабатываемого «Норильским никелем» Пеляткинского газоконденсатного месторождения.

В период между рейсами на Дудинском направлении «Енисей» работает на открытом фрахтовом рынке, где перевозит различного рода светлые нефтепродукты - бензины, керосины, газоконденсат, различные сорта дизельного топлива.

Общее расстояние, пройденное танкером «Енисей» за год составляет примерно 51 тысячу 200 морских миль. Всего совершено 17 рейсов. Общий объем перевезенных грузов - 219 тысяч 312 тонн.

По словам заместителя генерального директора - руководителя Блока товарно-транспортной логистики ГМК «Норильский никель» Сергея Бузова: «Эксплуатация современного арктического танкера в Арктике под российским флагом для обеспечения перевозок как грузов Компании, так и потенциально сторонних грузовладельцев, является очередным вкладом ГМК «Норильский никель» в развитие перевозок по Северному морскому пути. Включение в прошлом году в состав флота танкера «Енисей» позволило Компании организовать круглогодичное и надежное снабжение Норильского промышленного района нефтепродуктами и обеспечить текущие поставки газового конденсата на экспорт в Европу».

Оснащенный движителем типа «Азипод», танкер способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м без сопровождения ледоколов, то есть полностью автономен. Кроме того, судно способно круглогодично заходить и проводить снабженческие грузовые операции автономно в труднодоступных акваториях и необорудованных арктических портопунктах, что стало возможным, в частности, благодаря наличию новейшей навигационной системы и носового подруливающего устройства.

Судно соответствует всем действующим международным Конвенциям и требованиям двух классификационных обществ - Российского морского регистра судоходства и норвежского общества Det Norske Veritas.

Судно оборудовано всеми видами связи и телевидения. Экипаж судна - 20 человек. Все члены экипажа имеют большой практический опыт работы на нефтеналивных судах и плавания в Арктических водах.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X