Тестируем обновленную Сhevrolet Captiva

<p>&nbsp;</p> <p>Мы продолжаем обзор рынка автомобилей, которые ездят по дорогам Крайнего Севера. Сегодня протестируем Сhevrolet Captiva.&nbsp;</p> <div><br /></div> <p>&nbsp;</p>

 

Мы продолжаем обзор рынка автомобилей, которые ездят по дорогам Крайнего Севера. Сегодня протестируем Сhevrolet Captiva. Эта модель — уже не новинка, но на российский рынок недавно поступила рестайлинговая версия.

Главные отличия от предыдущей: дизельный двигатель и шестиступенчатая коробка-автомат. Благодаря этим обновлениям значительно снижен расход топлива. Сейчас в городской черте – 10 литров. Салон просторный, отделочные материалы в каждой комплектации разные.

В штатной комплектации не предусмотрена магнитола с системой навигации. Ее придется заказывать отдельно. Срок ожидания – две недели. В автомобиль можно дополнительно установить третий ряд сидений. 

Если третьего ряда в комплектации нет, под фальш-полом багажника располагаются отделения для багажа. Чтобы положить груз в багажник, не обязательно полностью открывать заднюю дверь, можно просто откинуть стекло.

Под капотом 165 лошадиных сил, турбированный дизель объемом 2,2 литра. Постоянный полный привод, задний отключается автоматически, если автомобиль едет на высокой скорости без пробуксовки колес.

Еще одно обновление Сhevrolet Captiva – передняя юбка. Благодаря ей в моторный отсек попадает меньше грязи. Но на бездорожье при неаккуратной эксплуатации она может попросту оторваться. 

 

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X