Ростуризм занялся рекламой норвежского Шпицбергена

<p>Федеральное агентство по туризму РФ ищет подрядчиков для создания туристического бренда архипелага Шпицберген.</p>

Федеральное агентство по туризму РФ ищет подрядчиков для создания туристического бренда архипелага Шпицберген.

Ведомству требуется логотип, рассчитанный на русскую и зарубежную аудиторию, комплексный анализ туристского имиджа архипелага и определение целевой аудитории туристов и инвесторов. На эти цели Ростуризм готов потратить 450 тыс. рублей, пишут «Известия».

Шпицберген с 1920 года находится под норвежской юрисдикцией. При этом остальные страны, поставившие свои подписи под «Договором о Шпицбергене», имеют право заниматься на территории архипелага любой хозяйственной деятельностью. Пока этим правом пользуется только Россия.

По данным Ростуризма, ежегодно норвежские гостиницы архипелага посещает около 80 тыс. туристов. За последние годы их количество ежегодно растет примерно на 10%. Из общего числа посетивших Шпицберген туристов: 75% - норвежцы.

Российскую часть архипелага (поселки Баренцбург и Пирамида), по данным Ростуризма,  посещает не более 2,5 тыс. туристов в год. Из-за отсутствия инфраструктуры и каких-либо серьезных туристских услуг на российской части здесь возможны лишь короткие экскурсии, но они демонстрируют интерес иностранных туристов к русской специфике. 

Чтобы Россия могла занять свою нишу в этой отрасли, необходимо создать современную и качественную туристическую инфраструктуру, отметили представители ведомства.

 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X