«Горячая линия» о правах потребителей при авиа- и железнодорожных перевозках

<p>В преддверии периода отпусков, когда многие мурманчане направляются на отдых за пределы нашей области, повышается спрос на услуги авиа- и железнодорожных перевозчиков.</p>

В преддверии периода отпусков, когда многие мурманчане направляются на отдых за пределы нашей области, повышается спрос на услуги авиа- и железнодорожных перевозчиков.

В этом случае потенциальным потребителям полезно будет узнать о правах и обязанностях, возникающих у пассажиров при получении услуг по перевозке воздушным и железнодорожным транспортом.

Что делать при утере или просрочке доставки багажа при авиаперелете? Как осуществляется возврат авиабилетов?

Какие претензии можно предъявить перевозчику при задержке рейса? В каких случаях вообще можно требовать от перевозчика возврата денег?

Управление Роспотребнадзора по Мурманскойобласти 6 июня проводит «горячую» телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей при авиа- и железнодорожных перевозках.

Специалисты Управления и территориальных отделов ответят на вопросы по данной тематике с 09.30 до 12.00 по телефонам:

 

 

Архив новостей

X