В России БАДы разрешили рекламировать только с предупреждением

<p><strong>Реклама биологически активных добавок должна сопровождаться предупреждением о том</strong></p>

Реклама биологически активных добавок должна сопровождаться предупреждением о том, что они не являются лекарством. Поправки, разработанные Федеральной антимонопольной службой, утверждены депутатами Госдумы и вступят в силу через 90 дней после официальной публикации. 

2 секунды на предупреждение должны отводить в рекламе на радио и 5 секунд — для телевизионной рекламы, где, к тому же, должно быть отведено не менее 7% площади кадра, а в рекламе, которая выходит в печатном варианте — не менее 10% от рекламной площади.

Новые правила начнут действовать уже в этом году. Если сейчас штрафные санкции за нарушение требований применяются только к рекламодателям, то со вступлением в силу новой поправки штрафы будут налагать и на тех, кто распространяет рекламу.
Нарушение законодательства будет караться штрафами. Для граждан - от 2 до 2.5 тыс. рублей, для должностных лиц - от 10 тысяч до 20 тысяч рублей, для юридических лиц - от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

Новости наших партнёров

X