Правительство намерено утвердить новые правила для гостиниц

<p>Министерство культуры РФ &nbsp;разработало проект новых правил для гостиниц.&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

 

Министерство культуры РФ  разработало проект новых правил для гостиниц. Документ учитывает самые последние веяния законодательства, включая свежие поправки в Гражданский кодекс.

Закон берет под особую защиту права потребителя, сообщает "Российская газета"

Проект дает три варианта действий борьбы с облезшими обоями и антисанитарными условиями, если на самом деле обещали другое. 

Первое: потребовать устранения недостатков. Администрация гостиницы должна сделать это быстро и бесплатно в течение часа с момента предъявления требований. 

Если же быстро привести номер в порядок невозможно, возмущенного человека должны переселить в другие апартаменты, более пристойные. За ту же цену. 

Другой вариант: можно потребовать соответствующую скидку. И администрация не должна делать вид, будто с нее требуют немыслимого. Как сказано в проекте, «требование об уменьшении цены оказанной услуги заявляется в письменной форме и подлежит удовлетворению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования». 

Третий вариант. Если персонал гостиницы вовремя не устранил недостатки или недостатки настолько существенны, что жить невозможно, человек должен письменно уведомить, что отказывается  жить. При этом в бумаге надо указать причины такого решения. 

Гостиница отвечает за сохранность вещей постояльца. Когда человек что-то забудет в номере, персонал должен сделать все, чтобы вернуть вещь владельцу. В каждой гостинице необходимо установить порядок учета, хранения и утилизации забытых вещей, разработанный с учетом положений действующего законодательства.

Когда хозяин найдется, вещи ему могут переслать почтой или курьером, но оплачивать доставку, если что, будет сам хозяин. 

 

 

 

Новости наших партнёров

X