Директор ЗФ попросил линейных руководителей прямо говорить о проблемах, решение которых поможет улучшить ситуацию с травматизмом.
Основные причины несчастных случаев на предприятии связаны с нарушением инструкции по обслуживанию транспортных подъездных путей, пренебрежением средствами индивидуальной защиты при работе с инструментами и даже обычным падением.
Так, начальник цеха подвижного состава Александр Безкровный предложил узаконить для машинистов, их помощников и составителей поездов проведение предрейсовых осмотров. Дело в том, что в прошлом году Норильскую железную дорогу переименовали в «Предприятие технологического железнодорожного транспорта», и действие федерального закона № 17 «О железнодорожном транспорте РФ», предписывающего предрейсовые осмотры, на норильских железнодорожников больше не распространяется.
Для решения этого вопроса Александр Рюмин предложил прописать процедуру предрейсовых осмотров во внутренних документах компании. Это будет сделано в ближайшее время.