В Северо-Западном банке Сбербанка по итогам 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания составила 86%, в Мурманском отделении Сбербанка – более 82%

<p>В Северо-Западном банке ОАО &laquo;Сбербанк России&raquo; по итогам пяти месяцев 2014 года доля транзакций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, платежные терминалы, интернет-банк &laquo;Сбербанк ОнЛ@йн&raquo;, &laquo;Мобильный банк&raquo;, &laquo;Автоплатеж&raquo;), достигла 86%.</p>

В Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» по итогам пяти месяцев 2014 года доля транзакций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, платежные терминалы, интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», «Автоплатеж»), достигла 86%.

Об этом сообщила на брифинге заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка Марина Чубрина.

В среднем клиенты Сбербанка на территории обслуживания Северо-Западного банка ежемесячно совершают 18,5 млн платежей на сумму 23 млрд рублей. В настоящее время в общем объеме платежей за услуги ЖКХ 54% приходится на операционистов в офисах Сбербанка, 34% – на платежные терминалы, 11% – систему интернет-банка «Сбербанк ОнЛ@йн» и 1% – «Автоплатеж». Доля Северо-Западного Сбербанка на рынке платежей за услуги  ЖКХ составляет 55%.

На сегодня в терминалах и банкоматах банка можно оплатить услуги 17 600 компаний. На территории обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка работает  более 8200 банкоматов и терминалов, 35% из них доступно круглосуточно, без выходных дней.

В Мурманском отделении Сбербанка России с января по май 2014 года доля транзакций, совершаемых посредством удаленных каналов обслуживания, достигла 82,3 %. Доля платежей (без учета платежей сотовой связи) в удаленных каналах составила 41,9%.

На территории обслуживания Мурманского отделения клиенты Сбербанка России ежемесячно совершают более 1 млн операций (без учета платежей сотовой связи) на общую сумму 1,1 млрд рублей. На рынке платежей за услуги ЖКХ доля Мурманского отделения равна 65,6 %.

Более 850 банкоматов и терминалов самообслуживания работает на территории Мурманска и Мурманской области, из них 33 % - без выходных дней, доступны клиентам круглосуточно.

«Сбербанк фокусируется на развитии  дистанционных каналов обслуживания и внедрении современных инновационных сервисов. Уверена, что банки, инвестирующие в это направление, смогут успешно конкурировать на рынке. Рост доли дистанционных сервисов, активное подключение к услуге «Автоплатеж», увеличение абонентской  базы «Сбербанк ОнЛ@йн» – все это подтверждает, что банк придерживается верной стратегии», – отметила Марина Чубрина.

В настоящее время одной из важных задач Северо-Западного банка Сбербанка является внедрение технологий двумерного штрих-кодирования, которая предполагает переход от линейных кодов, используемых при оплате квитанций, на  QR-коды.

«Порядка 20% обращений клиентов банка связано с ошибками в проведении тех или иных платежей. Переход на QR -коды при оплате квитанций позволит избежать рисков неправильного набора информации и сократит время проведения операций. Пилотное тестирование в настоящее время проводится в терминалах банка», – прокомментировала Марина Чубрина.

# # #

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Архив новостей

Новости наших партнёров

X