Мурманские железнодорожники вступили в борьбу со снегом

<p>В нынешнюю зиму Мурманская дистанция электроснабжения входит с отличными показателями: за три квартала здесь было допущено 2 отказа технических средств при плане 8.</p>

В нынешнюю зиму Мурманская дистанция электроснабжения входит с отличными показателями: за три квартала здесь было допущено 2 отказа технических средств при плане 8.

И подготовку к работе в зимний период мурманчане завершили раньше, чем в других регионах дороги.

Отремонтированы осветительные системы станций, проведена комплексная проверка 207 км контактной сети, подготовлено к работе 21 устройство электрообогрева стрелочных переводов. В технически исправное состояние приведён специальный пантограф – устройство механической очистки гололёда (МОГ) с проводов контактной сети. Местом базирования этого устройства, которое крепится на дрезину АДМ, определили район контактной сети на станции Кола, который отвечает за его работоспособность, заказывает необходимые материалы и запчасти для поддержания МОГ в нормальном состоянии.

Вместе с работниками локомотивных депо Кандалакша и Мурманск отремонтировали вибропантографы на специальных электровозах, с помощью которых ведётся очистка контактной сети от гололёда.

Совместно с путейцами Мурманской дистанции сформирована вторая очередь для снегоборьбы: на каждой из 18 станций базирования цехов предприятия определён порядок вызова на работу бригад электромонтёров. Хотя сделать это было непросто: мурманчане ощущают нехватку работников.

– Чтобы выполнить график планово-предупредительного ремонта при нехватке рабочих рук мы придумали новую технологию. Например, на станции Апатиты было три цеха, которые мы преобразовали в два. Полигоны обслуживания станут в полтора раза больше, но увеличится и численность бригад. Это позволит повысить производительность труда, а также более рационально организовать график выполнения планово-предупредительного ремонта, – сказал начальник дистанции Владимир Семенихин.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X