Мурманск
I
-8 °C

Что такое самопиар?

Встречают по одёжке, а провожают по уму. Это не просто народная  пословица, но и первое правило самопрезентации от наших предков!  Так как же понравиться и сойти за умного? Об этом расскажет мурманский психолог Елена Скиотис.
05.11.2014, 13:22
28

Встречают по одёжке, а провожают по уму. Это не просто народная  пословица, но и первое правило самопрезентации от наших предков!  Так как же понравиться и сойти за умного? Об этом расскажет мурманский психолог Елена Скиотис.

Человек, обладающий навыками самопиара, легче заводит друзей и успешен в поиске работы. Освоить правила самопрезентации может каждый. Во-первых, перед собеседованием нужно, как следует покопаться в собственном прошлом.

Елена Скиотис, доцент психологии международного института  бизнес-образования: «Обязательно вспомнить достижения в данной сфере: где вы учились, где повышали квалификацию, какие успехи были в этой сфере. Это ещё и тренинг, он вам даёт уверенность в себе. Вы уже готовы ответить на какие-то вопросы, вы знаете, что какие-то достижения у вас уже были. Плюс ко всему это повышает настроение».

В психологии есть такое понятие - «правило 30-ти секунд». Именно за это короткое время у собеседника складывается о нас первое впечатление. В эти 30 секунд важно, не что  мы говорим, а как, и как выглядим.  

Елена Скиотис, доцент психологии международного института  бизнес-образования: «Вы должны знать, какой дресс-код в этой компании, и прийти в такой одежде. Говорите уверенно, спокойно, избегайте слов паразитов. Нужно понимать, что такое невербальные сигналы. Это жесты, мимика, поза, взгляд. Если хотите произвести впечатление, избегайте ёрзаний на стуле, слишком быстрой речи, или слишком медленной, очень активной жестикуляции».

Важно также знать и биографию компании, в которую хотите устроиться.

Елена Скиотис, доцент психологии международного института  бизнес-образования:  «Нужно знать о компании, её миссии, о направлениях работы, чтобы не произвести впечатления – шёл, шёл и заглянул случайно. Люди, которые беседуют с вами, должны понимать, что вам интересна эта компания, что вы готовы прилагать усилия, чтобы развивать и работать на интерес это компании».

Эти советы помогут выгодно презентовать себя и получить шанс  на победу в конкуренции.



«Наше Утро»


СМОТРЕТЬ СЮЖЕТ