Это выясняли организаторы профориентационного конкурса. В рамках корпоративного проекта "Профнавигатор" в октябре прошло несколько мероприятий - встречи с работниками "Норильского никеля" и посещение предприятий.
Самые впечатлившиеся и стали участниками конкурса "Мечтая о будущей карьере!"
Профориентационный конкурс уже в третий раз собрал школьников и студентов. Весь октябрь участники боролись за звание лучшего. В первом этапе ребята писали эссе на тему "Я будущий инженер".
В рамках второго этапа конкурсанты посетили кафедры Норильского индустриального института и Научно-техническую библиотеку, прошли тестирование на знание профессии. Финал конкурса состоялся во Дворце культуры компании. Здесь участникам нужно было представить свои визитки и решить проблемные ситуации, "возникшие" на производстве.
Победителям вручили дипломы и ценные подарки. Но самая главная награда для участников конкурса состоит в том, что они стали потенциальными работниками "Норильского никеля".
Конкурс содействует популяризации рабочих специальностей, приобщению молодежи к деятельности и перспективам компании, созданию благоприятных условий, направленных на мотивацию молодежи к профессиональному становлению и росту. «Норникель» – социально-ориентированная компания, которая вкладывает средства в развитие территорий присутствия. Работники компании – не ресурс, а капитал. Профориентационная работа – первая и важная ступень в работе с персоналом.