В приемных офисах «Ростелеком» царит вопиющий беспорядок

<p>Многочасовые очереди, отсутствие счетов, отключенный интернет и телефонная связь - мурманчане в замешательстве. Что происходит в компании и как найти выход, выясняла съемочная группа ТВ-21.</p>

Многочасовые очереди, отсутствие счетов, отключенный интернет и телефонная связь - мурманчане в замешательстве. Что происходит в компании и как найти выход, выясняла съемочная группа ТВ-21.

Из 12 окон работают только 3.Квитанции по оплате абонентам перестали приходить по почте, и теперь, чтобы не увязнуть в долгах, жителям Мурманска и Мурманской области приходится отстаивать огромные очереди.

Нина Туривная, клиент: «Кошмар! Чтобы ты отдал свои деньги за их услуги, ты должен ходить и кланяться!»

Справедливости ради, надо сказать, что есть другой вариант. Все счета автоматически переведены компанией в личный кабинет. Но, чтобы в него попасть, необходимо иметь доступ в интернет. Если молодежь может себе это позволить в любую минуту, то, что делать пенсионерам, которые не пользуются услугами интернета? Марина Козлова в очереди провела уже целый час. Ее номер- 179. А таких людей, как она, здесь очень много.

Марина Козлова: «Люди стоят, парятся, сидят на лавочках. Кто инвалид, кто с детьми приходит. Они стоят  эту очередь и не могут разобраться».

Помимо очереди, у людей большое возмущение вызывает отношение к клиентам. Как считают мурманчане, проявлять такое отношение со стороны компании крайне не уважительно. Каков же выход? Не платить? - Отключат услуги. А заплатить невозможно.

Ксения, клиент: «Мне на работу к трем. Я не знаю, успею я вообще или не успею. Это не нормально как-то, вообще».

Кресло администратора пустует. Телефоны операторов не отвечают. А если все же удалось дозвониться, то обычно в ответ звучат пустые обещания: мол, разберемся. На вопрос - почему счета не приходят, говорят, что нет бумаги.

Алексей Кашин - очередной клиент, который попал в эту ловушку. С 16 ноября у Алексея отсутствует интернет и связь по домашнему телефону. Весь вечер он провел у телефона. И только к часу ночи ему удалось связаться с оператором. В ходе беседы ему сообщили, что возник сбой на линии, что и стало причиной отсутствия телефонной связи и интернета. Чтобы решить проблему, Алексей попросил вызвать монтера. Казалось бы, проблема вот-вот решится. Но день прошел впустую в ожидании монтера, он так и не появился.

Алексей Кашин: «Потом мне пришел запрос, уже, по-моему, с Петербурга. Там было написано в письме электронном, что по вашему адресу нет технической возможности подключить интернет, как только появится,  с вами свяжутся. То есть, каким образом мы выходили в интернет не понятно».

Такая неразбериха на каждом этапе разбирательства, начиная от звонков, до приема жалоб. Никаких точных сроков устранения аварии нет.

Алексей Кашин, клиент: «Мне кажется, что просто создается иллюзия работы. Потому что вот сегодня вторник, и до сих пор ничего нет. Утром, сегодня мне отзвонились и любезно попросили не жаловаться, ничего не делать. Но, а что я должен делать? Я должен сидеть ровно и ждать пока Ростелеком снизойдет, вспомнит о нас и наконец-то починит нам линию? Мы платим исправно, да, то есть, своевременные платежи постоянно, и я думаю, что я вправе требовать качественного оказания услуг».

Алексей уже обратился в прокуратуру, которая готова подключиться и разобраться в этом деле. Обратной связи от руководства Ростелекома получить не удалось. Как и многие мурманчане - мы не смогли дозвониться ни до руководства, ни до специалистов Мурманского офиса.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X