Иван Филатов – мастер своего дела

<p>Перемещать грузы из точки &laquo;А&raquo; в точку &laquo;Б&raquo; не просто. Это очень просто, если за рулём погрузчика мастер. Доброе утро! Идём знакомиться с Иваном Филатовым. </p>

Перемещать грузы из точки «А» в точку «Б» не просто. Это очень просто, если за рулём погрузчика мастер. Доброе утро! Идём знакомиться с Иваном Филатовым.  Молодой, перспективный, целеустремлённый – так характеризует Ивана начальство. На самом деле, у него ещё и руки золотые и отличное чувство юмора.

Иван Филатов, водитель погрузчика: «Творить вам некогда мне байки, ведь ждут меня болты и гайки! Ну, в принципе, по прошествии долгих лет так оно и получилось».

После школы закончил профессиональное техническое училище и сразу пошёл работать. А тяга к технике была у него ещё с детского сада. На Кольской ГМК трудится уже 14 лет. Сначала был слесарем, а последние 10 лет водитель погрузчика. Свой «Каматсу» знает от вил до противовеса!

Честно говоря, эта техника только-только прошла обкатку. Её приобрели в цех материально-технического обеспечения совсем недавно. Кому доверить штурвал новой машины даже сомнений не вызвало – конечно местному «кулибину» - Ивану Филатову.

Обычный дизельный двигатель - 4 цилиндра, мощностью 58 кВт., объёмом – 3260. Вроде бы ничего особенного. Но вот по своей маневренности и грузоподъёмности  этот маленький трудяга даст фору многим своим «одноклассникам».

Он сконструирован специально для интенсивных работ в открытых и закрытых складских помещениях, при необходимости легко управляется с грузами даже  в вагонах, контейнерах и автомобильных фурах. Сам весит 7 тонн, а поднять способен 5 на высоту до 7 метров!

Денис Сенченко, заместитель начальника цеха материально-технического обеспечения Кольской ГМК: «Данный погрузчик в компании представлен в единственном экземпляре, подобных аналогов в Кольской компании нет ввиду того, что данная техника приобреталась в связи с её уникальностью».

Ещё одно преимущество этой крохи  – грузоподъёмная стрела выполнена по принципу телескопической удочки. Поднимая груз на максимальную высоту, три колена выдвигаются одно за другим. При этом машина остаётся компактной, не занимая много места.

Но от водителя требуется максимальная концентрация внимания и мгновенная реакция. Хотя от нештатных ситуаций он надёжно защищен. Весь внешний контур кабины, и крыша, и стойки выполнены из сверхпрочного металла. Обзор отличный, главное, не забывай крутить головой на все 360 градусов!

Иван Филатов, водитель погрузчика: «Всё достаточно комфортно, информативно. Я работаю не первый год и застал более ранние образцы техники, по сравнению с ними эта, можно сказать, предел мечтаний».

Предел-не предел, а быть Ивану Филатову снова испытателем, когда в цех МТО купят следующую модель автопогрузчика, на этот раз не вилочного, а ковшового. Произойдёт это ближе к концу года. А пока у мастера есть время самому поупражняться и молодёжь научить.

Новости наших партнёров

X