Еще 70 тысяч клиентов Сбербанка на Северо-Западе подключили автоплатеж за сотовую связь

<p>В январе-феврале 2015 года число клиентов Северо-Западного банка Сбербанка, подключивших услугу &laquo;Автоплатеж&raquo; за сотовую связь, увеличилось на 70 тысяч.</p>

В январе-феврале 2015 года число клиентов Северо-Западного банка Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, увеличилось на 70 тысяч. Всего в настоящий момент более 820 тысяч клиентов на Северо-Западе, из которых порядка 90 тысяч человек являются жителями Заполярья, в автоматическом режиме пополняют баланс мобильного телефона со счета банковской карты Сбербанка.   

Услуга Сбербанка «Автоплатеж» позволяет автоматически пополнять баланс мобильного телефона с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. Таким образом, баланс всегда останется положительным. Услуга предоставляется бесплатно.

«Автоплатеж» был запущен Сбербанком в конце 2010 года и с тех пор активно развивается. В 2014 году с помощью данной услуги на Северо-Западе было совершено более 28 млн платежей за сотовую связь на сумму 3,4 млрд рублей. Рост за год составил 56%», – отметил председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X