Более 200 корпоративных клиентов Сбербанка на Северо-Западе подключились к системе E-invoicing с начала года.
За три месяца с начала 2015 года в Северо-Западном регионе услугу E-invoicing подключили 223 клиента. Сегодня активными пользователями электронного документооборота являются более 2400 корпоративных клиентов Северо-Западного банка Сбербанка.
Система E-invoicing была внедрена в Сбербанке в январе 2013 года. Она позволяет клиентам сократить расходы и оптимизировать свои бизнес-процессы. В рамках системы компании могут в электронном виде обмениваться юридически значимыми документами, возникающими при осуществлении контрагентских отношений: счетами, счетами-фактурами, товарными накладными и т.д., а также направлять отчетность в государственные органы (ФСС, ФНС, ПФР и т.д.).
E-invoicing минимизирует бумажный обмен документами с контрагентами, а также с государственными инстанциями, контролирующими и надзорными органами. Кроме того, благодаря электронной подписи, все передаваемые документы обретают юридическую силу и могут предъявляться в налоговую инспекцию или любое другое ведомство.
«Сбербанк первым оценил преимущества использования E-invoicing. Внедрение технологии передачи счетов-фактур нашим клиентам в электронном виде позволило нам не только оптимизировать затраты, но и высвободить время сотрудников, а также гарантировать нашим клиентам оперативное получение документов», – отмечает председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.
«Сегодня активными пользователями E-invoicing являются более 200 клиентов Мурманского отделения. Удобство системы электронного документооборота, оперативное решение бизнес-задач вне зависимости от размера бизнеса или направления деятельности, внедрение новых сервисов, простота и удобство подключения – вот лишь часть причин популярности услуги у корпоративных клиентов банка», - уточнил управляющий Мурманским отделением ОАО «Сбербанк России» Вячеслав Шемякин.