Косметический рынок отреагировал на девальвацию рубля лишь 20-30-процентным повышением цен.
Европейские и американские бренды, лидирующие в России, стараются удержать свои позиции. Тем не менее, по словам экспертов, спрос быстро смещается в сторону масс-маркета, именно в этом сегменте развернется серьезная конкуренция во втором-третьем кварталах 2015 года.
Усилят ее корейские бренды, продолжающие экспансию в Россию. Привычный же всем люкс из новых коллекций уже в апреле-мае подорожает еще на 30-40%.
Если еще пару лет назад, отправляясь за границу, россиянки старались пополнить свои косметички на год вперед, то сегодня ситуация кардинально изменилась.
Покупать средства по уходу за кожей и для макияжа в России стало выгодно, пишет "Российская газета".