Каждый из нас время от времени отправляется в долгожданный отпуск. Обращаясь в туристическую фирму, потребитель надеется возложить на нее все хлопоты по организации предстоящего отдыха - от оформления необходимых документов до организации досуга на месте.
Выбор организатора отдыха - насущная проблема всех отдыхающих. Потребитель в сфере туризма имеет тот же объем прав, что и потребитель в других сферах деятельности.
- Имеет ли право турагентство заменять указанный в договоре отель на другой?
- В какой срок потребитель может обратиться с претензией к турфирме?
- Возможно ли отказаться от поездки?
- Какими правами обладает турист совершающий путешествие?
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области 23 апреля проводит «горячую» телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания туристических услуг.
Специалисты управления и территориальных отделов ответят на вопросы с 9-30 до 12-00 по указанным телефонам:
Территория
|
Телефон |
Мурманск, Кольский р-н |
(88152)472067 |
ТО в Кандалакшском и Терском районе, г. Полярные Зори |
(881533)33247 |
ТО в г.Мончегорске, г.Оленегорске и Ловозерском р-не |
(881536)75237 |
ТО в г.Апатиты, г.Кировске и Ковдорском районе |
(881531)59362 |
ТО в Печенгском районе, п.Никель, г.Заполярный |
(881554)37595 |
ТО в ЗАТО Североморск, ЗАТО Александровск, ЗАТО Островной, ЗАТО Заозерск |
(881537)53884 |