Отчет о корпоративной социальной ответственности «Норильского никеля» получил награды конкурса MarCom Awards

<p>Отчет о корпоративной социальной ответственности ГМК &laquo;Норильский никель&raquo; за 2014 год получил сразу две награды на крупном международном конкурсе в области корпоративных коммуникаций MarCom Awards &ndash; &laquo;платиновую&raquo; и &laquo;золотую&raquo;.</p>

Отчет о корпоративной социальной ответственности ГМК «Норильский никель» за 2014 год получил сразу две награды на крупном международном конкурсе в области корпоративных коммуникаций MarCom Awards – «платиновую» и «золотую». Платиновая награда досталась компании в номинации «Лучший GRI G4 отчет» (GRI G4 – based report), золотая – в номинации «Лучший отчет о корпоративной социальной ответственности» («Corporate social responsibility»).

Конкурс проводился по 321 номинации, которые были сгруппированы по направлениям: «Печатные медиа», «Стратегические коммуникации», «Электронные медиа», «Видео и аудио». Отчет о корпоративной социальной ответственности Группы компаний «Норильский никель» за 2014 год был заявлен к участию в конкурсе по четырем номинациям, в двух из которых получил награды.

Проводимый ежегодно, MarCom Awards представляет собой крупный международный конкурс в широкой области корпоративных коммуникаций с более чем 6 000 участников из 30 стран мира. Организатором конкурса выступает Ассоциация профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP), ведущая деятельность с 1995 года и расположенная в США.

Архив новостей

X