Дорожные службы работают в экстремальном режиме

<p>Следить за качеством покрытия дорог в минус тридцать не так-то просто. С какими трудностями столкнулась эта служба сегодня выясняли корреспонденты ТВ-21 - Сергей Неверович и Александр Любителев.</p>

В экстремальном режиме работают и дорожные службы. Следить за качеством покрытия дорог в минус тридцать не так-то просто. С какими трудностями столкнулась эта служба сегодня выясняли корреспонденты ТВ-21 - Сергей Неверович и Александр Любителев.

Если сказать коротко о работе дорожных служб - люди мерзнут, техника капризничает. Топлива требуется больше, да и работа гораздо трудоемкая.

Галина Бальбус, заместитель директора управления дорожного хозяйства Мурманска: «Свои минусы имеются. Почему. Расход смеси согласно ГОСТа должен идти меньше, но у нас никак не получается. Потому что наша организация создана для обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому в морозы именно идёт перерасход песко-соляной смеси».

Это только на первый взгляд, кажется, что уборка улиц в городе происходит хаотично. На самом деле, все строго структурированно и организованно. К примеру, большинство тротуаров в городе относятся ко второму классу. То есть за час по ним передвигаются от 50 до 100 человек. Так вот, на каждый квадратный метр такого тротуара при каждой уборке высыпается около 150 граммов песка.

Сергей Неверович: «Эта огромная гора песко-соляной смеси предназначена только обработки дорог только Октябрьского округа Мурманска всего на 1 сезон. Изначально заготовлено было 6 тысяч тонн песка, сейчас израсходовано уже более трети. До конца сезона этих запасов может и не хватить».

Если не хватит, управлении дорожного хозяйства тоже готово объявить дополнительный конкурс на заготовку песка и соли. Пока же с уборкой улиц рабочие полностью справляются. На дорогах сейчас трудятся почти 100 единиц техники - грейдеры, снегоочистители и грузовики.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X