Моющие средства оказались среди лидеров подорожания

<p>Моющие и чистящие средства оказались одними из самых подорожавших товаров среди тех, что россияне привыкли видеть в магазинах.</p>

Моющие и чистящие средства оказались одними из самых подорожавших товаров среди тех, что россияне привыкли видеть в магазинах.

Это следует из первых итогов Росстата о росте цен на потребительские товары и услуги в 2015 году. Стоимость продукции этой категории выросла на 22,4 процента.

В целом рост потребительских цен, по предварительным оценкам, в 2015 году составил 12,9 процента. Это сопоставимо с показателем 2014 года (11,4 процента) но в среднем в два раза выше показателей 2011-2013 годов (6,1-6,6 процента).

Продовольственные и непродовольственные товары подорожали примерно одинаково: 14 и 13,7 процента соответственно. И в той, и в другой категории были свои «лидеры» и «отстающие».

А вот подсолнечное масло подорожало на 37 процентов, рыба и макароны — на 20, плодоовощная продукция — а 17 процентов.

Среди непродовольственных товаров сильнее других подорожали сигареты (26,6 процента), моющие средства (22,4 процента) и ткани (19,7 процента). Зато практически не выросли цены на бензин. Он поднялся в цене всего на 4,8 процента.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X