В торговом порту встал под погрузку гигантский балкер

<p><span style="text-align: justify;">Судно &laquo;He Hua Hai&raquo; было построено в 2012 на шанхайских верфях. Его длина составляет 254 метра, а ширина &ndash; 43 метра, дедвейт &ndash; 115 тысяч тонн. Такие морские суда принято относить к самому большому классу сухогрузов &ndash; Capesize.&nbsp;</span></p>

Судно «He Hua Hai» было построено в 2012 на шанхайских верфях. Его длина составляет 254 метра, а ширина – 43 метра, дедвейт – 115 тысяч тонн. Такие морские суда принято относить к самому большому классу сухогрузов – Capesize. 

Их габариты не позволяют совершать трансокеанские переходы через Панамский канал. Дальние маршруты таких гигантов проходят либо через Суэцкий канал, либо огибают южные оконечности Африки и Южной Америки.

Но в этот раз путь «He Hua Hai» лежит в один из Средиземноморских портов, куда он доставит из Мурманска сразу 108 тысяч тонн угольной продукции.

Грузовые работы проводятся на самом глубоководном причале ПАО «ММТП» - № 14. Даже в сложных погодных условиях мурманские портовики планируют завершить обработку судна за 5-6 дней.

 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X