Мурманск
"
-3 °C

Что такое партизанский маркетинг и зачем он нужен малому предпринимателю?

Профессиональные секреты из первых уст. Мурманск посетил известный предприниматель, автор книг и бизнес-тренер Александр Левитас. Он провел авторский семинар «Партизанский маркетинг чужими руками». Он посвящен малозатратным способам привлеч
14.03.2016, 20:02
26

Профессиональные секреты из первых уст. Мурманск посетил известный предприниматель, автор книг и бизнес-тренер Александр Левитас. Он провел авторский семинар «Партизанский маркетинг чужими руками». Он посвящен малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли за счет сотрудничества.

Чтобы послушать признанного гуру партизанского маркетинга, собрался полный зал. Тема для предпринимателей злободневная. Александр рассказывает начинающим бизнесменам, что для продвижения своего дела не обязательно иметь большие рекламные бюджеты. Он считает, что такому обязательно нужно учиться.

Александр Левитас, предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по партизанскому маркетингу: «Предприниматели, которые не учатся системно, обычно похожи на подростка, которому друзья на переменках показали несколько приёмчиков. И эти приёмчики, конечно, помогают ему драться, но по сравнению с человеком, который хотя бы полгода отзанимался в секции бокса или карате, это почти что ничего. Поэтому для предпринимателя очень важно учиться системно, и это позволит использовать не два-три, а сотни приемов бесплатного маркетинга».

Среди организаторов семинара - министерство развития промышленности и предпринимательства региона, региональный бизнес-инкубатор и компания «ТЕЛЕ2».

Дмитрий Злоказов, коммерческий директор мурманского филиала «ТЕЛЕ2»: «Компания ТЕЛЕ2 помогает предпринимателям оптимизировать свои бизнес-процессы. Наша компания работает на рынке Мурманской области уже более 5 лет, предлагая выгодные корпоративные тарифы, услуги, отличный сервис и индивидуальный подход. Безусловно, мы поддерживаем и развиваем предпринимательские инициативы».

Среди предпринимателей, пришедших на семинар - Елена Бурченкова, известный в Мурманске кондитер. Как она говорит, является маркетолог не по образованию, а уже по жизни, и с понятием «партизанского маркетинга» знакомилась «в полевых условиях», когда развивала свой бизнес.

Елена Бурченкова, предприниматель: «Здесь дело даже не в экономии, здесь дело в том, что это, практически, один из немногих способов для малого предпринимателя делать рекламу. Все остальное для нас, честно скажем, дорого».

Как использовать «сарафанное радио», зачем сотрудничать с конкурентами? Александр Левитас дал ответы на эти и многие другие вопросы. Но еще кое-что получили пришедшие на семинар бизнесмены - общение друг с другом, ведь налаженные контакты и сотрудничество - важная часть успешного бизнеса.