Депутаты Госдумы предлагают запретить ночные полёты пассажирских авиалайнеров

Перед периодом летних отпусков и после серьёзных авиапроисшествий, в Госдуме начинают серьёзно обсуждать возможность запретить ночные полёты пассажирских самолётов и усилить контроль на транспорте. Главным поводом для этого послужила недавняя авиакатастрофа в Ростове-на-Дону.

Перед периодом летних отпусков и после серьёзных авиапроисшествий, в Госдуме начинают серьёзно обсуждать возможность запретить ночные полёты пассажирских самолётов и усилить контроль на транспорте. Главным поводом для этого послужила недавняя авиакатастрофа в Ростове-на-Дону.

В истории нашего региона серьёзных авиакатастроф не так много. А те, что были, происходили не с пассажирскими рейсовыми самолётами. Одно из самых значимых подобных происшествий произошло в 1970 году. Тогда неподалеку от мурманского аэропорта упал ТУ-124. Погибло 11 человек.

При этом, северяне нередко оказываются жертвами авиакатастроф, как, к примеру, в ноябрьской над Синайским полуостровом. Однако, несмотря на участившиеся случаи происшествий с самолётами, северяне переставать летать не собираются.

Руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Владимир Жириновский предложил обсудить депутатам несколько предложений, которые бы сделали полёты авиалайнеров безопаснее.

Владимир Жириновский, руководитель фракции ЛДПР в Государственной Думе: «Запретить все ночные полеты. Аэропорты все ночью просто закрывать. Это не наше ноу-хау, это делается во многих странах Европы. Например «Люфтганза» никакие ночные полеты не совершает. И многие другие авиакомпании. Далее. Усилить ответственность начальника аэропорта. Чтобы при любом ухудшении погодных условий он закрывал аэропорт. Это должна быть его обязанность. Как только поступили сигналы об ухудшении, он закрывает аэропорт, и все самолеты летят на ближайший».

Такое предложение от политика поступило послед падения самолёта авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону 19 марта. Он летел ночью и садился при плохих погодных условиях. Что возможно и стало причиной ошибок экипажа.
Но предложения политика касаются не только авиатранспорта.

Владимир Жириновский, руководитель фракции ЛДПР в Государственной Думе: «Транспорт - источник повышенной опасности. Всё время ЛДПР предлагала запретить ночные автобусные перевозки. Не поддерживает Госдума. Ну, хоронить давайте. Мы сами говорим, что 100 человек в день гибнет. 100 человек каждый день гибнет».

Как отмечают в ЛДПР, партия неоднократно вносила подобные предложения и поправки ещё до последних катастроф, однако коллеги по Думе ни разу не оказывали ей поддержку.

Архив новостей

X