25 тысяч вагонов за 32 года работы. Личный счёт Татьяны Исаевой

В программе «Наше утро» продолжается проект «Мастера». Он посвящён лучшим представителям своей профессии, специалистам Кольской ГМК. И сегодня мы познакомимся с новым героем - инженером по грузовой и коммерческой работе Татьяной Исаевой.

135, 136, 137 вагонов - и вот так каждый день. Её работа проверять и отслеживать поезда, которые прибывают в Кольскую горно-металлургическую компанию. Татьяна Исаева трудится инженером 1-ой категории по грузовой и коммерческой работе уже 32 года. Она принимала непосредственное участие в строительстве станции, где сейчас и работает.

Татьяна Исаева, инженер по грузовой и коммерческой работе Кольской ГМК: «Что проверяем мы? Мы переписывали эти номера и уже сделали документы. Я уточняю. Мне нужно было уточнить вес контейнера».

Каждый вагон необходимо проверить: сравнить совпадают ли серийные номера с поданными декларациями. Не допущены ли ошибки в отчетах.

Татьяна Исаева, инженер по грузовой и коммерческой работе Кольской ГМК: «Вот это груженый вагон только прибыл к нам. Мы его на подачу не подавали, поэтому каждая пломба, каждый ЗПУ (это крытый вагон и с обоих сторон на дверях пломбы) они пропечатываются в документах, с которыми пришел этот вагон. И я должна сверить, чтобы по документам сходилась пломба. Что этот вагон не вскрывался, чтобы не было потери груза».

За смену Татьяне Николаевне необходимо проверить около 20 вагонов. Только после этого локомотив может отправляться в путь. Когда осмотр закончен, инженер отправляется на станцию, чтобы внести все данные в единую базу.

Татьяна Исаева, инженер по грузовой и коммерческой работе Кольской ГМК: «В неё вносятся количество всех вагонов, которые прибывают в наш адрес. Номер вагона, когда прибыл, когда выставили. Все движение вагона, которые было на наших путях и общего пользования. И каждый вагон, за 7 лет, с 2007 года база ведется, вагонов у меня 25 478 тысяч вагонов».

Единая база значительно упрощает и оптимизирует работу. Раньше приходилось все делать вручную – сетует Татьяна Николаевна. Теперь же с помощью специальной программы можно с легкостью узнать все данные  о том или ином вагоне, выяснить, где он находится, гуда направляется, как идет процесс разгрузки.

Татьяна Исаева знает все тонкости своей профессии. Прежде, чем стала инженером, трудилась здесь же приемщиком поездов, дежурной по станции, затем начальником станции. В Мурманскую область наша героиня переехала с Урала, по распределению. И поэтому, как настоящая сибирячка, не представляет себе конец трудовой недели без бани и жаркой парилки. Дома её ждёт семья. Все мечты Татьяна Исаевой, как, наверное, каждой любящей и заботливой мамы, связаны с родными и общим благополучием, в том числе и на рабочем месте.

Татьяна Исаева, инженер по грузовой и коммерческой работе Кольской ГМК: «Чтобы дети устроились. У меня еще девочка небольшая 18 лет. Только начала учиться. Надо поднять детей. Ну и на работе. Поменьше простоев, больше вагонов. Чтобы наша работа была и не пропадала, чтобы мы здесь работали».

Время на небольшой перерыв подошло к концу, так как прибыл новый поезд с новыми вагонами. Вновь необходимо одеваться, идти встречать и проверять контейнеры.

«Наше Утро»

СМОТРЕТЬ СЮЖЕТ

Архив новостей

X