«СТС МЕДИА»: 22 НАГРАДЫ НА КОНКУРСЕ «МЕДИАБРЕНД»!

Работы «СТС Медиа» стали победителями конкурса в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «Медиабренд»: телеканалы СТС, «Dомашний», «Че» и CTC Love получили 22 награды.

На счету команды СТС 6 побед в различных номинациях и 6 серебряных призов – лучший показатель среди всех каналов страны! Абсолютным триумфатором конкурса стал проморолик канала СТС «Том. Миссия Невыполнима», завоевавший 3 золота («Лучший монтаж», «Самый оригинальный промоушен» и «Лучшая эфирная промокампания фильма/сериала») и два серебра. Команда канала также праздновала победу в номинациях «Лучший проморолик фильма/сериала», «Лучший проморолик эфирного события» и «Лучшее использование звука».

Команда «Dомашнего» победила в номинации «Лучшее интернет-продвижение» с роликом «Потому что ты была хорошей девочкой» и получила серебро в номинации «Лучшее промо развлекательной программы» (за продвижение шоу «Свадебный размер»).

Телеканал  «Че» получила два золота – в самой актуальной в кризис номинации «Лучший малобюджетный ролик» и за лучшее промо программы («Доброе дело. Директор»). Также команда «Че» выиграла серебро в номинации «Лучшее интернет-продвижение» и 4 бронзы (за логотип канала, «Лучшее промо фильма/сериала», «Лучшее промо развлекательной программы» и «Лучший текст»).
Кроме того, серебро в номинации «За лучшую эфирную промокампанию любой телевизионной программы (кроме фильма и сериала)» получил телеканал CTC Love – за промо программы «Страшная любовь».

Олег Кузьмин, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическим и маркетинговым коммуникациям: «В  условиях ограниченных бюджетов на первый план выходят команды, способные генерировать креативные решения, дающие результат без привлечения значительных ресурсов. По итогам кампаний 2015 года мы завоевали 22 награды на конкурсе «Медиабренд», что подтверждает лидерство команды «СТС Медиа» в области эфирного и внеэфирного промоушена. Поздравляю команды каналов с победой на главном в России конкурсе в области телевизионного маркетинга».

О компании «CTC Медиа»

«СТС Медиа» — ведущий контентный холдинг России. Компания управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че» и СТС Love; «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, на Кипре, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в США, Канаде и Австралии. Международные версии телеканалов «Dомашний» и «Перец» — в странах СНГ и Европы, в Грузии, Монголии, США и Австралии. Международная версия телеканала «Перец» также доступна на Кипре и в странах Балтии. Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, ctclove.ru, Caramba TV.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X