Самостоятельный ремонт, знакомые с гаражом или помощь официального дилера? Плюсы и минусы

Ежегодно на Российских дорогах происходит около двухсот тысяч аварий. В среднем около тысячи приходится на Мурманскую область.

Основные причины ДТП всем известны: превышение скорости, выезд на встречку. А вот о том, что отдельной строкой выделяются аварии, произошедшие из-за технической неисправности автомобиля, знают немногие.

Отказали тормоза, вырвало деталь подвески, оторвалось колесо, по подобным причинам в прошлом году в России произошло больше 2,5 тысяч аварий. Жертвой подобных ДТП чаще всего становятся две категории водителей: одни не следят за состоянием машины в принципе, другие ради экономии доверяют ремонт кому попало.

Виктор Харитонов, мастер-консультант официального дилерского центра Volkswagen «Гуд-Авто»: «Производители иностранных автомобилей особое внимание уделяют современным технологиям и системам безопасности. Сейчас автомобиль – это не просто средство передвижения, это умный компьютер, под капот которого без определённых знаний и умений лучше даже и не лезть».

Вадим Васильев за рулём уже 10 лет. За это время ему довелось поездить на разных автомобилях. Над вопросами о ремонте долго не размышлял, что-то менял сам, какие-то детали ставили знакомые в гараже. В отпуске обращался на первую попавшуюся станцию.

Вадим Васильев, владелец автомобиля Volkswagen: «Да, я действительно долгое время ремонтировал машины сам, но с покупкой нового автомобиля вариант гаражного сервиса я отмёл для себя раз и навсегда. Фольксваген – немецкая машина. Выбрав её, я выбрал немецкое качество и хорошую немецкую привычку.  Я знаю, за что плачу и мои ожидания полностью оправдываются».

Главным плюсом водитель считает гарантию, которую предоставляет сервис. Порой, нельзя быть  уверенным в том, что работы, выполненные в случайном гараже, оказаны качественно.

Вадим Васильев, владелец автомобиля Volkswagen: «На сервисе мне разъясняют каждую позицию счёта, предоставляют гарантийные обязательства на запчасти и на работы, обслуживают мой автомобиль так, как этого требует производитель. И, на самом деле, заплатив чуть дороже, я понимаю, что сэкономил время, нервы и, в итоге, деньги. Зачем мне покупать кота в мешке и ремонтировать машину в гаражах, когда проще обратиться к профессионалам».

Подкупают качественные сервисы не только гарантией, но и квалификацией работников. Корочек обычного автомеханика недостаточно, все специалисты проходят более серьёзную подготовку.

Владимир Лупанос, руководитель сервиса официального дилерского центра Volkswagen «Гуд-Авто»: «Все сотрудники сервиса проходят специальное обучение как на базе дилерского предприятия, так и на базе академии производителя. Как правило, обучение у сотрудников происходит в несколько этапов, по результатам которого они сдают квалификационные экзамены, которые допускают их к дальнейшей работе и дальнейшему обучению. Сотрудники, которые берутся за ремонт современного автомобиля, должны являться профессионалами. На все выполненные работы мы предоставляем гарантии».

Экономить и рисковать или платить и быть уверенным в качестве ремонта – выбор всегда останется за автовладельцем. Главное помнить о том, что скупой платит дважды. А в случае с машинами, как показывает печальная статистика аварий, излишняя бережливость может стоить жизни.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X