Мурманская таможня: большинство обращений от россиян

С начала года в Мурманскую таможню поступило 76 обращений граждан. Среди обратившихся один иностранный гражданин, остальные – россияне.

Для направления обращения в Мурманскую таможню 9 граждан воспользовались электронной почтой, 30 – услугами Почты России, 37 – через ящик для обращений. На личном приёме руководством Мурманской таможни приняты двое граждан.

Тематика поступивших в текущем году обращений связана с запросами о разъяснении порядка ввоза и оформления в таможенном отношении товаров и транспортных средств  для личного пользования, порядка перемещения через границу и оформления в таможенном отношении выставки.

Граждане также обращались за разрешениями на утилизацию и на отчуждение автотранспорта, за предоставлением копий документов, а также за получением кадровых и финансовых справок.

Среди обращений поступило одно заявление о незаконной предпринимательской деятельности, одно заявление касательно поставки контрафактной продукции и одна жалоба на действия должностных лиц Мурманской таможни.

Все поступившие обращения рассмотрены специалистами Мурманской таможни своевременно и в полном объёме, в адрес обратившихся направлены ответы.

Обратиться в Мурманскую таможню с заявлением, сообщением или жалобой можно в письменной форме по почте, через ящики для обращений, по электронной почте, по «Телефону Доверия» (23-70-20), - сообщает пресс-служба Мурманской таможни. 

Личный приём руководство таможни ведёт в дни приёма по графику в управлении на ул.Горького,15  или в приёмной Президента Российской Федерации в Мурманской области.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X