Аж, искры летят! Зачем автовладельцы занижают машины?

«Едет, аж искры летят» - это про таких, как участник фестиваля под номером 7. Очень символично, потому что и сам автомобиль это – Жигули 7 модели. Пружины перед бампером – прямое пояснение: машина ездит без них.

«Едет, аж искры летят» - это про таких, как участник фестиваля под номером 7. Очень символично, потому что и сам автомобиль это – Жигули 7 модели. Пружины перед бампером – прямое пояснение: машина ездит без них.

Никита Новиков: «Она была высокая, заварен был дифференциал, менялись мосты, сейчас сделал развал минусовой, может, видно будет. Все пружины снял. Зимой она поднимается, чтобы дрифтовать».

Вот для этого и сделан развал и кастер минусовой. И постоянно в гараже сидишь – то занижаешь, то завышаешь».

«Семёрка» досталась Никите Новикову от дедушки. Дед такой тюнинг, мягко говоря, не одобрил, признаётся юный водитель. К такой посадке автомобиля и соседи по потоку относятся неоднозначно.

Кто-то одобряет, кто-то называет это издевательством над машиной, но внимание обращают все. Ради сотни взглядов молодёжь и убирает или спиливает пружины. Самой низкой на фестивале «АвтоLook» стала Лада Приора – от земли до порогов 4,5 сантиметра.

Владелец Шевроле Сильверадо такого тюнинга не понимает. Его четырёхеколёсный друг самый большой и самый высокий из всех. Клиренс – 44 сантиметра!

Марк Пильняк: «Машина до России была в департаменте полиции. На ней ездил заместитель шерифа штата Оклахома. Эту машину пробовали в таких сугробах в этом году зимой. Приходили люди и напоминали мне поговорку, что если большая машина, то далеко идти за трактором. Нет, включаются все системы антипробуксовочные, блокировочные. Выползает из таких сугробов!».

Не все участники готовы рассказывать о своих автомобилях часами. Кому-то для представления машины хватает нескольких секунд.

Архив новостей

X