Рождены в СССР! Или в другой стране, но давно. Ретро-машины на фестивале оригинальных автомобилей

Всем участникам номинации «ретро» уже за 30. И далеко не все машины стоят месяцами в гараже в ожидании какой-нибудь выставки. К примеру, 412 Москвич, в простонародье «колхозник», ежедневно катается по городу.

Всем участникам номинации «ретро» уже за 30. И далеко не все машины стоят месяцами в гараже в ожидании какой-нибудь выставки. К примеру, 412-й Москвич, в простонародье «колхозник», ежедневно катается по городу.

Игорь Чирков: «За три года он у меня ни разу не ломался. Я только делал какой-то определённый ремонт, подвеску поменял, двигатель обслужил и всё. Там ничего не ломается вообще. Ну это старый советский автопром, это не нынешняя русская машина. Так что это миф, что русские машины ломаются».

Возраст у «Москвича» солидный – 37 лет. Но это не самый пожилой участник. Nissan Datsun оказался на год старше. А вот его хозяин, наоборот, стал самым молодым участником – Артёму Иванову всего 15 лет. Водить автомобиль по закону он не может, а вот ремонтом парень занимается охотно.

Артём Иванов: «Мы её полностью собирали, реставрировали. Неделю старались, чтоб его немножко привести».

За руль Артём попросил сесть своего старшего товарища. Японская диковинка сразу намекнула водителю – погонять на ней не получится.

Никита Архипов: «Классно управлять, почему – потому что машина едет накатом, ты толкнул её – она едет, самая главная функция. Ты не нарушаешь, как минимум, скоростного режима. Потому что очень сложно сделать. И больно. Потому что когда ты упираешься в педаль газа, автоматом поясница упирается в металлическое сидение. Это реально неприятно».

Немецкая классика – Mercedes-Benz W123. Автомобиль 82-го года выпуска достойно вписался в компанию ретро-каров. Такая же машина стала первой в жизни Владимира Харитонова. Шли годы, автомобили менялись, но W123 так и остался для него первой любовью.

Владимир Харитонов: «В итоге опять вернулся к этой машине, потому что что-то меня к ней влечёт, тянет. Наверное, может быть, тогда, в те времена автомобили делали по каким-то иным принципам, может быть. Надёжный автомобиль, очень красивый. Лёг на душу, поэтому я приобрёл его и не жалею».

Номинация ретро оказалась самой сложной для судейской коллегии. Они так и не смогли выделить лучшего, поэтому вручили призы всем участникам. Но всё-таки один старичок выделился на общем фоне. Opel Kadett получил приз зрительских симпатий.

Архив новостей

X