Глава «Роснефти» подал в суд на «Ведомости» из-за статьи про дом в Барвихе

Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал в суд на газету «Ведомости» из-за публикации, в которой говорится, что он строит новый дом в Барвихе.

Иск подан в Останкинский суд Москвы, в карточке дела указано, что заявление было зарегистрировано 19 августа.

Ответчиками выступают журналист Ринат Сагдиев, автор материала про дом в Барвихе, и компания «Бизнес Ньюс Медиа», которая издает «Ведомости».

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев заявил агентству RNS, что Сечин требует опровержения ложных сведений в статье «Ведомостей».

Он также жалуется на вмешательство в частную жизнь. По словам Леонтьева, материальных претензий иск не содержит.

Расследование «Ведомостей» о строительстве дома Игоря Сечина в Барвихе было опубликовано 20 июля 2016 года. В статье говорится, что глава «Роснефти» владеет участком площадью три гектара в центре нового поселка на Рублевке.

По данным «Ведомостей», рядом расположены участки детей Сечина - Ивана Сечина и Инги Каримовой, сообщает Медуза

18 августа стало известно, что глава «Роснефти» подал в суд на «Новую газету» в связи с публикацией про роскошную яхту, которой, по утверждению журналистов, пользуется его жена Ольга Сечина. В иске о защите чести и достоинства Сечин потребовал уничтожить тираж «Новой газеты» с этим материалом. Ранее с таким же требованием в суд обратилась Ольга Сечина.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X