"

В Никеле открыли «Космическое агентство»

14.09.2016, 15:18

Для юных исследователей поселка Никель начались научные приключения - 13 сентября в стенах школы №20 состоялся квест «Космическое агентство», собравший более 100 человек.

Для школьников Заполярного научный квест состоится сегодня, 14 сентября, в школе №22. Эти квесты предшествуют фестивалю Arctic Wave, который организует компания «Норникель». И о том, кто лучше всех справился с заданиями, участники узнают только 1 октября - на открытии фестиваля в Заполярном, организованном компанией «Норникель». Тогда же состоится награждение, сообщает kn51.ru.

Напомним, впервые Arctic Wave состоялся в 2015 году в Норильске и Мончегорске и собрал более 8000 участников. В этом году его тема - космос: ровно 55 лет назад Юрий Гагарин совершил первый в мире космический полет. Осенью научный фестиваль состоится сразу в трех городах Заполярья: 24 сентября он стартует в Дудинке, 25 – в Норильске, а 1 октября - в Заполярном.

Его участники смогут погрузиться в атмосферу невероятных открытий и технологий будущего. На мастер-классах «Инженерной станции» можно будет сконструировать робота и миниквадрокоптер, в мейкерской зоне - собрать ракету и телескоп, в «Центре управления полетами» - получить ценнейшие знания о том, как выжить на Марсе, узнать о новых открытиях в области космической биологии и медицины и разгадать загадки Вселенной. А еще можно будет пообщаться с роботом Никанором, прокатиться на гироскутере и опробовать очки виртуальной реальности.

Организатор фестиваля - компания «Норникель» при поддержке администраций муниципальных образований Норильска и Таймырского (Долгано-Ненецкого) района, Заполярного и Печенгского района Мурманской области.

Фото сайта kn51.ru