В СМИ и интернете могут вновь разрешить рекламу алкоголя

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает возможным в условиях кризиса разрешить рекламу алкоголя в Интернете и печатных СМИ. Об этом журналистам сообщил глава ведомства Игорь Артемьев.

«Если чуть-чуть, то, наверное, в экономический кризис можно поддержать печатные издания. В журналах и газетах - это ограничение площади (рекламы алкоголя). Что касается интернет-изданий, наверно, можно говорить о видах рекламы - что можно, что нельзя, крепких, некрепких (алкогольных напитках)», - считает глава ФАС.

При этом он подчеркнул, что позиция ФАС по этому вопросу остается прежней - способствовать алкоголизации населения нельзя.

Запрет на подобную рекламу действует в России с 2013 года, сообщает "Российская газета".

Алкогольному рынку все-таки это совершенно не нужно, он себя нормально чувствует и без всякой дополнительной рекламы, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.

«Отмена рекламы несколько лет назад привела к тому, что компании тогда сэкономили огромные деньги. При этом, с точки зрения СМИ, конечно, эта мера позволит помочь им поправить свои бюджеты», - уверен эксперт.

Более того, продолжает он, сам запрет не влияет на алкоголизацию населения в целом. «Реклама не является побудительным моментом для потребления, а способствует лишь борьбе брендов между собой», - уверен Вадим Дробиз.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X