Масштабный ремонт трассы «Кола»

В Мурманске и области продолжают ремонтировать дороги. За последние солнечные дни подрядчики активно наверстывали то, что не было возможности делать в период дождей. В целом, темпы у рабочих хорошие. Наша съемочная группа сегодня побывала на одном из самых крупных ремонтируемых участках в области. На автотрассе «Кола»

Федеральная трасса «Кола». 17-ти километровый участок в сторону юга от поворота на аэропорт. Он уже давно нуждался в ремонте, асфальт весь был в ямах и старых заплатках. Старый асфальт с помощью фрезы тут сняли еще несколько недель назад, позже работу осложнила погода.

Анатолий Сметанин, старший прораб компании «ВАД»: «Ловим погоду, поэтому работаем то в односменном режиме, то в двухсменном режиме, то есть сейчас вот было хорошо, 5 суток была хорошая погода. То есть клали основной ход. Свою задачу мы выполнили на этот срок».

Всего на этом участке задействовано около 100 человек и десятки единиц техники. Непосредственно на укладке нового полотна трудятся 20 специалистов. Работает компания «ВАД». Именно они построили новую Ленинградку, объездную дорогу вдоль Мурманска.

Анатолий Сметанин, старший прораб компании «ВАД»: «Мы выполняем этап устройства верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. Это - щебеночно-мастичный асфальтобетон. В принципе 2/3 участка у нас уже готово под верха уже полностью. Устройство обочины идёт. Панировка откосов».

Асфальт сюда везут с собственного завода в Оленегорске. Пока еще работы не завершены, в местах, где уже готов финишный слой асфальта, можно увидеть круглые отверстия. 

Это - следы взятия проб асфальта для контроля качества. Вырезают их при помощи керноотборника для кольцевого сверления таких покрытий. Рассказал Анатолий Сметанин и о нормативах по перепаду высоты дороги после срезки старого асфальта. Он не должен превышать 4 сантиметра.

Анатолий Сметанин, старший прораб компании «ВАД»: «Даже вот здесь, на примере, у нас на съезде совершенно маленькая ступенька, я не думаю, что это сильно ударит по подвеске автолюбителей. То есть знаки стоят, ограничения есть, все предупреждающие знаки стоят. Не надо торопиться. Пускай бы тоже люди нам помогли, меньше бы нервничали. Закончим мы быстро».

На технику тут не скупятся, к примеру, что бы вновь отремонтированные участки можно было быстрее открывать для проезда, задействовали даже автоцистерну. Время остывания новенько асфальта так сокращается в разы.

Конкретно этот участок должны закончить уже через 2 недели. Дальше, до конца сезона, эта же бригада отремонтирует еще 4 отрезка трассы Кола. Три из которых - капитальный ремонт. Трудиться будут в районе Мончегорска и Оленегорска.

Архив новостей

X