Капитальная реконструкция улицы Карла Маркса

В Мурманске идут дорожные работы на последнем в этом году участке. Работы масштабные - капитальная реконструкция части улицы Карла Маркса.

В Мурманске идут дорожные работы на последнем в этом году участке. Работы масштабные - капитальная реконструкция части улицы Карла Маркса.

Улица Карла Маркса, участок от Челюскинцев до проспекта Ленина. Никаких серьезных проблем с автомобильным движением здесь никогда не было. Зато всегда не хватало парковочных мест. Это и стало главной причиной начала этой реконструкции.

Раньше на этом участке не было ни одной парковки. Зато вокруг десятки различных учреждений культуры, здравоохранения, центральный стадион, студенческий сквер. Люди были вынуждены бросать машины вдоль дороги и массово парковаться в ближайших дворах. Именно поэтому было решено дорогу максимально расширить. Парковки будут с обеих сторон улицы. В сумме на 59 автомобилей. 5 мест будут для инвалидов. Андрей Сысоев объяснил, почему работы тут начали только сейчас.

Андрей Сысоев, глава администрации Мурманска: «По плану у нас было порядка 200 тысяч квадратных метров ремонта дорог в улично-дорожной сети города. За счет экономии в результате конкурсных процедур у нас появилось дополнительно 40 тысяч квадратных метров».

Такой приятный бонус. Это последняя улица, где в городе сейчас идут дорожные работы. Подрядчик в своих силах уверен.

Азер Махмудов, представитель компании-подрядчика: «В сроках идем. По графику идем, даже раньше графика идем. Погодные условия заставляют нас усиленно работать. Все демонтажные работы уже сделаны, сегодня начинаем бортовой камень устанавливать. Думаю, к понедельнику весь объект будет готов к асфальтированию».

Работают здесь около 10 дорожников. Проблем с техникой тоже нет. Андрей Сысоев признает, что есть некоторые переживания по срокам. Ведь в снег класть асфальт нельзя. Но погода у нас непредсказуема. Радует, что сейчас прогноз благоприятный.

Андрей Сысоев, глава администрации Мурманска: «Есть определенный температурный диапазон, при котором асфальт можно класть при достаточно низких температурах. Ну, мы имеем в виду не в -20 конечно. И вода. Понятно, что в лужи асфальт класть нельзя. То есть я повторяю, зачастую бывает такое, что, так скажем, диванные специалисты оценивают исполнение технологии, но, а наша основная задача в первую очередь это качество. Мы прекрасно понимаем и подрядчики это понимают, что если они работы выполнят при несоответствующих технологических условиях. То на следующий год им по гарантии придется это переделывать».

Температуру асфальта перед укладкой работники обещают контролировать. Кстати тут было важно сохранить деревья. Именно они стали ограничением в расширении дороги. По контракту крайний срок окончания работ здесь 30 ноября. Но, вероятно, справятся рабочие на месяц раньше.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X