КСО-отчет «Норникеля» получил платиновые награды в конкурсе MarCom Awards

Отчёт «Норникеля» о корпоративной социальной ответственности за 2016 год завоевал платиновые награды международного конкурса MarCom Awards в Далласе (США).

КСО-отчет компании отмечен сразу в двух номинациях: лучший отчёт о корпоративной социальной ответственности и лучший дизайн отчёта о корпоративной социальной ответственности. Таким образом, экспертное сообщество высоко оценило не только содержание, но и форму документа.

По словам директора департамента социальной политики Светланы Ивченко, награда свидетельствует о том, что компания не только реализует социальную политику, нацеленную на устойчивое развитие бизнеса и регионов деятельности » становится лауреатом престижного конкурса третий год подряд. В прошлом году отчёт по КСО компании получил три платиновые статуэтки конкурса MarCom Awards. Годом ранее отчёт за 2014 г. также занял две верхние позиции — золотую и платиновую премии конкурса.

Архив новостей

X