Японская роскошь и точность в деталях. Новый Lexus LS

Новый Lexus LS или, как расшифровывается аббревиатура, Luxury Sedan – это уже пятое поколение премиального автомобиля.

Новый Lexus LS или, как расшифровывается аббревиатура, Luxury Sedan – это уже пятое поколение премиального автомобиля. Российский рынок этот японец начал завоёвывать с третьего поколения, а вообще его история начинается с 1989 года – именно тогда на автосалоне в Детройте первый бизнес-седан от крупнейшей японской автомобилестроительной корпорации Тойота предстал перед публикой. Для внутреннего рынка новинка ещё долго оставалась Тойотой. Модель Цельсиор заявили как конкурента Мерседесам и БМВ представительского класса.

В сочетании со стоимостью – а она была существенно ниже, чем у БМВ и Мерседесов такого класса, Lexus LS стал серьёзным игроком на рынке. Баварцы даже обвинили японский автоконцерн в демпинге. Конфликты не помешали LS завоевать в том же 89-м титул автомобиля года в Японии.

Михаил Бегеев, ведущий специалист по информационной поддержке продукта и маркетинговой стратегии Лексус: «Значение автомобиля Lexus LS для бренда Лексус переоценить невозможно. Самые высокие эпитеты, которые только можно сопоставить с этим автомобилем, будут правдивые. Именно с этого автомобиля начал свою историю бренд Lexus в 1989 году».

Пятое поколение модели LS – это абсолютно новый автомобиль, как внешне, так и внутренне. Седан впервые избавился от двигателя V8, который стоял на всех моделях-предшественниках. Вместо него теперь V6 твинтурбо. А десятиступенчатая коробка-автомат в сочетании с таким мотором встречается впервые на серийном автомобиле премиум-сегмента.

Модель доступна в трёх версиях, все имеют объём двигателя 3,5 литра, но различаются мощностью и приводом – LS 350 имеет задний привод, 315 лошадок и атмосферный двигатель, LS 500 и LS 500 F Sport – это полноприводная машина с мощностью двигателя би-турбо в 421 лошадиную силу. Новая платформа и усовершенствованная пневмоподвеска позволяют без страха проверить весь потенциал машины, конечно, там, где можно делать.

Михаил Бегеев, ведущий специалист по информационной поддержке продукта и маркетинговой стратегии Лексус: «Несмотря на улучшение управляемости, не пострадала комфортность в плане комфортного движения по не идеальным дорогам. Подвеска автомобиля очень хорошо сглаживает все неровности и человек, который находится в салоне, он не обращает внимания на все какие-то дискомфортные параметры дороги».

Машина стала ниже, но не в ущерб пространству в салоне. К тому же, седан стал шире и длиннее, что позволило увеличить расстояние между задними и передними сидениями. У сидящего сзади больше метра впереди, спинку сидения он может отклонить до 48 градусов. А функция массажа поможет пассажиру максимально расслабиться в поездке.

Внимание к деталям – это то, что отличает японскую культуру. К каждому элементу в машине мастера относятся практически как к ювелирному украшению. Кстати, в некоторых комплектациях доступны хрустальные вставки в двери, выполненные по технологии оригами.

Ещё больше о деталях нового автомобиля, а так же в целом о бренде Лексус и японской культуре вы узнаете завтра. Смотрите специальный выпуск программы «Крутящий момент» - он выйдет в эфир в 20:00 на ТВ21+.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X