Туристы из Китая потратили в России в 50 раз больше, чем год назад

В этом году Россия стала одной из «горячих точек» для онлайн и мобильных платежей китайских туристов. По последним данным платежной системы Alipay, расходы ее пользователей, побывавших в России в 2018 году, выросли в 50 раз по сравнению с 2017 годом.

Согласно отчету Alibaba Group Holding, которая управляет платежной платформой Alipay бум трат китайских путешественников в России связан с прошедшим Чемпионатом мира по футболу.

Исследование Alipay более чем показательно: мобильные кошельки и аккаунты Alipay есть практически у каждого китайского туриста, выезжающего за рубеж.

В России с помощью платежной системы Alipay можно расплатиться преимущественно в Москве, Санкт-Петербурге, а также во Владивостоке.

Как сообщалось, Китай оказался в ТОП-50 стран, жители которых планировали отправиться на мировое первенство в России. По предварительным данным, матчи Кубка Мира посетили более 100 тыс. туристов из Поднебесной. По информации китайских туроператоров, их клиенты тратили на поездку в Россию от 60 000 до 100 000 юаней (от 569 тыс. до 950 тыс. рублей).

Россия - номер 1 по динамике трат, вместе с РФ в ТОП-3 стран по темпам роста расходов китайских туристов с Alipay вошел Люксембург (39-кратный рост) и Швейцария (рост в 18 раз).

Средние расходы на пользователя Alipay за границей выросли на 43% до 2952 юаней (29 тыс.рублей). При этом больше всего китайцы тратились во Франции: по данным Alipay, средний чек их клиентов в этой стране составил 11 386 юаней (около 113 тыс.рублей), сообщает Ассоциация туроператоров.

По данным Всемирной туристской организации UNWTO, в 2017 году китайские туристы потратили за рубежом 258 миллиардов долларов США, что составляет одну пятую всех мировых расходов путешественников.

Новости наших партнёров

X