Ветер и дождь не помехи. Военные летчики Северного флота учились летать в сложных погодных условиях

Сегодня на аэродроме в Североморске-3 проходили учебные полеты морской авиации Северного флота. Опытные летчики готовили новые кадры для палубной эскадрильи. Подробности у Николая Кочеткова и Антона Батаева.

Сегодня на аэродроме в Североморске-3 проходили учебные полеты морской авиации Северного флота. Опытные летчики готовили новые кадры для палубной эскадрильи. Подробности у Николая Кочеткова и Антона Батаева.

На аэродроме в Североморске-3 дождь и порывистый ветер. Погода плохая, но только не для летчиков морской авиации Северного флота. Сегодня они как раз отрабатывают полеты в сложных метеорологических условиях.

Пилоты оттачивают навыки полетов на самолетах МИГ-29 в облаках на малых и средних высотах, тренируют перехваты целей, а также воздушные бои. Один вылет длится от 20 до 40 минут. Отработав учебные задачи, самолет возвращается на землю.

Между вылетами крылатые машины осматривают техники. Они проверяют исправность всех датчиков и приборов, а также дозаправляют самолеты. Чтобы один истребитель поднялся в воздух, требуется слаженная работа команды из 25 человек.

Владислав Звягин, техник эксплуатационной части корабельного истребительного авиационного полка морской авиации Северного флота: «В начале, электрики проверяют свои системы, потом начинают проверять вооруженцы, проверяют свои блоки, после этого идут радисты, они выставляют точки, координаты, либо позывные, чтобы связь была между диспетчером и летчиком. Заканчивается группой САПС. Это отвечает за кресло катапультное и безопасность».

Самолеты МИГ-29 поступили в авиационный полк Северного флота в 2014 году. Сейчас на службе их 24 единицы. Они могут выполнять как учебные, так и боевые задачи.

Это уникальные самолеты, на вооружении они есть только в Индии, и у нас в России, здесь в Североморске-3. Боевое крещение они прошли, участвуя в операциях в Сирии.

Владимир Кокурин, командир корабельного истребительного авиационного полка морской авиации Северного флота: «Единственные в стране, больше таких самолетов нигде нет, только в нашем полку. Мы уже прошли этап боевой службы. Это 16-17 год, всем известно. Сейчас мы продолжаем дальнейшее его освоение, подготовку новых летных кадров, чтобы нас было больше, чтобы каждый мог делать то, что может командир».

По словам командира полка Владимира Кокурина, летают регулярно, около 4-ых летных смен в неделю, а это от 8 до 12 вылетов.

Владимир Кокурин, командир корабельного истребительного авиационного полка морской авиации Северного флота: «Каждый полет он делается с определённой целью. Накануне, в зависимости от тех задач, которые перед нами стоят, составляется плановая таблица. Каждому определяется задача: что выполнить. И летчики готовятся. У нас летчики классные, у нас все молодцы!»

За эту летчики блестяще выполнили все учебные задачи. Всего же контрольные полеты сегодня прошли 12 пилотов.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X