Мошенники создали call-центр для обмана мурманчан: без денег остались больше десяти человек

Мошенники придумали новую схему обмана честных граждан: всего за несколько дней неизвестные вытянули из больше чем десятка человек примерно миллион рублей.

Обман хорошо спланирован, поэтому большинству северян даже не покажется подозрительной. Мошенниками был создан целый call-центр. Для убедительности они переводят беседу в тоновый режим и даже переключают на других операторов.

Также преступники использует абонентский номер, начинающийся с цифр 8-800-505 -…, также они могут использовать номера, которые начинаются с 8-800…

Неизвестные чаще всего представляются службой безопасности банка или несуществующего на самом деле «центром мониторинга банковских карт.

Мошенники сообщают о попытке несанкционированного списания со счета карты денежных средств или уточняют, осуществлял ли потерпевший какой-либо перевод денег несколько минут назад.

Затем, с целью проверки мошенники просят сообщить номер карты, срок окончания ее действия и CVC-код из трех цифр, расположенный на оборотной стороне карты в белом поле для подписи.

Запомните: ни при каких обстоятельствах не сообщайте этот код! Ни работникам банка, ни бабушке на остановке, ни даже вашему питомцу. Вообще никогда. Если вас просят продиктовать «три цифры сзади карты» люди, которых вы не знаете – обращайтесь в полицию.

Узнав конфиденциальные данные, а также поступающие на номер телефона потерпевшего СМС-коды, мошенник через интернет-приложение банка получает доступ к счетам и может совершать переводы денег беспрепятственно.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X