Мурманские моряки пожаловались на нехватку еды и воды

Моряки из России со стоящих в Индии и Китае сухогрузов «Всеволод Белецкий» и «Петр Великий», принадлежащих «Мурманскому морскому пароходству», жалуются на нехватку еды и воды на борту, сообщил координатор Международной федерации транспортных рабочих (ITF) в России Сергей Фишов.

«Ситуация не очень хорошая. Там не меняется ситуация, судно («Всеволод Белецкий») находится в Индии, у них проблемы и с питанием, и с водой, с кондиционированием помещений. Судно переставляют от причала к причалу... Они стоят в Индии порядка восьми месяцев», - рассказал Фишов.

Он также уточнил, что на судне существуют задержки по выплате зарплаты.

«Вода добывается из танков вручную самодельным насосом. Экипаж питается дошираком, приготовленным на костре. Теплоход «Всеволод Белецкий» находится на угольном причале: все помещения и каюты усыпаны углем – полная антисанитария. Каюты прогреваются до +40 градусов, находиться в них невозможно. Помимо этого «ММП» систематически задерживает зарплату, а также сокращает ее. После долгих просьб прислать запчасти для ремонта генератора, компания это сделала, но даже при имеющихся деталях в таких условиях сложно самостоятельно его починить», - цитирует письмо пресс-служба Российского профессионального союза моряков.

Фишов рассказал РИА Новости, что в зарубежных портах на текущий момент стоит не менее шести судов «Мурманского морского пароходства», ряд судов также стоит в российских водах.

«Сейчас пришло письмо с судна «Мурманского морского пароходства» «Петр Великий». Моряки пишут, что судно стоит в Китае, раньше получали электроэнергию с берега, сейчас снабжение отключено из-за долгов, энергию получают от дизель-генератора на семь часов в сутки, большую часть времени судно обесточено. Судовладелец не дает информации о возобновлении подачи энергии с берега, а также по долгу по зарплате - задолженность перед членами экипажа более двух месяцев. При нормативе по питанию в восемь долларов в сутки моряков кормят на четыре – пять», - рассказал Фишов.

Фото: Мурманское морское пароходство

Архив новостей

Новости наших партнёров

X