Реализация проекта стала продолжением партнерства российского почтового оператора с Почтой Японии. С июня 2018 года проект по продаже японских товаров в отделениях почтовой связи стартовал в 14 регионах России, в ноябре прошлого года зона охвата составляла уже 25 филиалов, к участию в проекте постоянно присоединяются другие регионы.
Тестовые продажи показали высокий спрос у россиян на качественную японскую продукцию. Совместно с японскими партнерами подобран ассортимент, который представлен только в отделениях почтовой связи.
Всего в почтовых отделениях представлены 24 наименования японских товаров. Это бытовая химия и косметика для лица и волос Продукция предоставлена дочерней компанией Hokkaido Corporation ООО «Пегас HC».
Стоит отметить, что традиционно японские товары ценятся российскими потребителями и считается, что японский товар – это прежде всего качественный товар, при изготовлении которого соблюдаются все технические требования к производству и качеству сырья.