Работники компании и другие жители Мончегорска примут участие в массовом мероприятии к 25-летию Кольской ГМК, которое может войти в Книгу рекордов России.
Одним из ярких мероприятий, приуроченных к юбилею компании, станет акция по созданию логотипа предприятия, в которой примет участие наибольшее количество людей в России. Создать историю, которая попадет в Книгу рекордов России, работники Кольского дивизиона Норникеля и другие мончегорцы попробуют в четверг, 16 ноября, в 18.00 на городском стадионе.
Идея проведения яркого и масштабного мероприятия родилась у рабочей группы по празднованию юбилея Кольской ГМК, одним из инициаторов стал вице-президент – руководитель Кольского дивизиона Норникеля, генеральный директор Кольской ГМК Александр Леонов.
Такое мероприятие, впервые проходящее в Мончегорске, позволит ярко и неформально отметить юбилей компании. В установлении рекорда могут участвовать как работники компании, так и члены их семей, другие мончегорцы старше 12 лет. Учитывая, что мероприятие будет проводиться на улице, на хоккейном поле городского стадиона, участников флешмоба просят одеться теплее, использовать обувь с нескользящей подошвой. Перед акцией всем задействованным в ней мончегорцам выдадут футболки и шапочки в цветах логотипа компании.
— В установлении предыдущего такого рекорда в России участвовало 758 работников. Наша задача — продемонстрировать слаженность коллектива компании, позволяющая превысить количество участников акции, ранее достигнутое сотрудниками других организаций, — рассказал Kn51 начальник отдела корпоративных и спортивных мероприятий Кольской ГМК Андрей Соловьев.
Планируется, что в мероприятии примут участие 1000 человек. Именно столько заказано футболок и шапочек. Квоты на участие уже распределены среди подразделений Кольской ГМК и других предприятий и организаций Мончегорска. Поэтому желающие поучаствовать могут обратиться к представителям своих структурных подразделений, организаций, которые отвечают за распределение квот.
— Если будет больше участников – отлично! Они тоже смогут вместе со всеми выстроиться на льду стадиона в форме логотипа компании. Получится хорошая объединяющая история! – отмечают организаторы.
Фото Артема СЕНЧЕНКОВА из архива Kn51



