Некоторые американские врачи считают, что главный символ Рождества и любимец детей - добродушный толстяк Санта-Клаус - подает народу неправильный пример на фоне борьбы с избыточным весом. Чтобы соответствовать "здоровому образу" многим Санта-Клаусам в этом году, возможно, придется похудеть. Свой нынешний вид Санта-Клаус приобрел в 1931 году, когда художник по рекламе компании "Кока-Кола" Хэддон Сендблом изобразил на рекламном плакате доброго пузатого старика, ставшего самым узнаваемым символом зимних праздников.
В этом году руководство Британского торгового центра отправило своих Санта-Клаусов на тренировочную базу, где они на протяжении месяца проходят специальный курс похудения. Многие Санта-Клаусы в Нью-Йорке признались, что стали ограничивать себя в питании и отказались от нездоровой еды из сетей быстрого питания.