ОАО «Мурманское морское пароходство» заключило договор с ОАО « Российская инновационная топливно-энергетическая компания» на каботажную перевозку нефти. По данному контракту танкеры «Индига», «Хатанга» и «Александр Следзюк» будут осуществлять вывоз нефти из Обской губы до плавучего нефтехранилища «Белокаменка» в Кольском заливе в количестве около 233 тыс. тонн.
Танкер «Индига» - первый танкер из этой цепочки, уже вышел в рейс. Переход из Мурманска до Обской губы судно выполняло под проводкой атомного ледокола «Таймыр» в сложных ледовых условиях. Однако танкер пришел в точку погрузки точно в срок. Погрузка нефти осуществляется у мыса Каменный с речных танкеров типа «Ленанефть» принадлежащих ОАО «Иртышское пароходство». 13 июля танкер «Индига» закончил погрузку и первая партия нефти в количестве 14 тыс. тонн направилась в порт Мурманск.
Второй танкер «Александр Следзюк» 10 июля вышел из Мурманска и полным ходом следует в Обскую губу для продолжения перегрузки нефти с речных танкеров. Вслед за ним последует и танкер «Хатанга».
Рейсы по обеспечению перевозки нефти из Обской губы до плавучего нефтехранилища «Белокаменка» будут выполняться танкерами Мурманского морского пароходства до конца сентября – начала октября 2008 года.
Танкер «Индига» - первый танкер из этой цепочки, уже вышел в рейс. Переход из Мурманска до Обской губы судно выполняло под проводкой атомного ледокола «Таймыр» в сложных ледовых условиях. Однако танкер пришел в точку погрузки точно в срок. Погрузка нефти осуществляется у мыса Каменный с речных танкеров типа «Ленанефть» принадлежащих ОАО «Иртышское пароходство». 13 июля танкер «Индига» закончил погрузку и первая партия нефти в количестве 14 тыс. тонн направилась в порт Мурманск.
Второй танкер «Александр Следзюк» 10 июля вышел из Мурманска и полным ходом следует в Обскую губу для продолжения перегрузки нефти с речных танкеров. Вслед за ним последует и танкер «Хатанга».
Рейсы по обеспечению перевозки нефти из Обской губы до плавучего нефтехранилища «Белокаменка» будут выполняться танкерами Мурманского морского пароходства до конца сентября – начала октября 2008 года.