Вежливый кондуктор - скорее исключение, чем правило

Практически для каждого мурманчанина утро начинается со стресса. Причиной тому - общественный транспорт.

Практически для каждого мурманчанина утро начинается со стресса. Причиной тому - общественный транспорт.

В час пик - давка и духота, тут не до вежливого общения. Кондукторы и пассажиры, как правило, редко говорят друг другу добрые слова. Но в любом правиле есть исключения.

 

Кондукторский стаж у Анжелики Сидоренко невелик - чуть больше 3-х месяцев. Поначалу были опасения, знакомые пугали грубостью и хамством пассажиров, но с первых же дней работы она поняла, что настроение в салоне троллейбуса зависит только от нее. Ведь пассажиры - тоже люди.

 

Теперь в своем троллейбусе Анжелика видит улыбающихся людей едва ли не чаще, чем на улице. Говорит, лишний раз сказать «здравствуйте» - язык не сломается. Так и работать гораздо веселей, можно и просто поболтать с пассажирами о погоде. Некоторые узнают кондуктора 4-го маршрута в лицо, здороваются, но для многих такое обращение в новинку.

 

- Ведь очень часто люди говорят такие фразы: «А что, сегодня день вежливого кондуктора или какой-то праздник?» А я говорю, что обычный день, - говорит Анжелика.

 

Кондуктор, безусловно, должен быть вежливым, но с другой стороны - и от пассажиров зависит, как с ними будет общаться человек с талончиками на сумке. Рабочая смена - 8 часов, летом - душно, зимой - холодно. Каждый день - тысячи пассажиров, тут нелегко для каждого найти доброе слово. Так что если вам доведется услышать в троллейбусе или в автобусе пожелание приятного пути - не забудьте сказать спасибо!

 

 

 

 

 

 

Новости наших партнёров

X