Морской флот компании "Норильский никель», состоящий из пяти судов-контейнеровозов усиленного ледового класса, начал осуществление прямых рейсов из порта Дудинки в порты Европы - в Гамбург и Роттердам.
До этого металлопродукция по пути следования с Таймыра в Европу транспортировалась до Мурманского морского торгового порта, здесь разгружалась, и уже затем на судах других компаний отправлялась в Роттердам. Прямые рейсы позволят "Норникелю" существенно сократить время доставки металлопродукции, а также сократить издержки компании.
Первый пробный прямой рейс был совершен дизель-электроходом «Талнах».
И с начала сентября выполнено три прямых рейса и перевезено 47,5 тыс. тонн экспортной металлопродукции. Вчера из порта Дудинка в очередной прямой рейс в Европу вышел дизель-электроход «Мончегорск».
Одновременно из Дудинки в Мурманск ведется доставка файнштейна для предприятий Кольской ГМК. В настоящее время «Норильский никель» является единственной компанией в мире, владеющей уникальным арктическим транспортным флотом, состоящим из пяти контейнеровозов усиленного ледового класса.
До этого металлопродукция по пути следования с Таймыра в Европу транспортировалась до Мурманского морского торгового порта, здесь разгружалась, и уже затем на судах других компаний отправлялась в Роттердам. Прямые рейсы позволят "Норникелю" существенно сократить время доставки металлопродукции, а также сократить издержки компании.
Первый пробный прямой рейс был совершен дизель-электроходом «Талнах».
И с начала сентября выполнено три прямых рейса и перевезено 47,5 тыс. тонн экспортной металлопродукции. Вчера из порта Дудинка в очередной прямой рейс в Европу вышел дизель-электроход «Мончегорск».
Одновременно из Дудинки в Мурманск ведется доставка файнштейна для предприятий Кольской ГМК. В настоящее время «Норильский никель» является единственной компанией в мире, владеющей уникальным арктическим транспортным флотом, состоящим из пяти контейнеровозов усиленного ледового класса.